Терапевтическая стоматология

в Денталь-люкс

В рамках терапевтического приёма проводится лечения кариеса и его осложнений. Лечение кариеса проводится как правило в одно посещение: доктор иссекает кариозный очаг,а затем пломбирует дефект. Чтобы убрать все изменённые и поражённые ткани используется кариес-маркер.  Это состав который прокрашивает нежизнеспособные ткани и врач легко может отследить какие участки необходимо удалить при этом не повреждая здоровые ткани.

Шурыгина Наталья Николаевна

Чалдина Алла Васильевна

Князькина Диана Викторовна

врач стоматолог-терапевт

Пломбирование проводится материалами ведущих производителей стоматологической продукции США и Японии: филтек Z 250 , филтек Р 60, филтек сюприм, витремер, эстелайт и др. Лечение на этой стадии занимает минимальное количество времени , а также обходится значительно дешевле, чем лечение осложнённого кариеса. Если заболевание запущено , то возникает пульпит. Это воспаление нерва находящегося внутри зуба.Для лечения этого заболевания требуется удаление нерва. Доктор под анестезией проводит удаление нерва, инструментальную и медикаментозную обработку корневых каналов с последующим их пломбированием. Пломбирование корневых каналов проводится методом латеральной конденсации с использованием ГУТТАПЕРЧЕВЫХ штифтов. Качество пломбирования обязательно контролируется рентгенографией, затем дефект восполняется пломбой. Если пульпит не лечили , то возникает следующее заболевание—периодонтит. Это воспалительный процесс протекающий вокруг корня зуба, с поражением периодонтальной связки и окружающей костной ткани. Лечение требует значительно больше усилий , времени и не всегда приводит к положительному результату, хотя благодаря новым технологиям удаётся спасти от удаления зубы в большинстве случаев. Киста на верхушке корня зуба также является одним из вариантов периодонтита.

Современные медикаментозные препараты позволяют добиться восстановления костной ткани даже в больших по размерам дефектах. Если пациент очень заинтересован в сохранении зуба,который многие стоматологи предложили удалить, то возможно применение зубосберегающих методов: гемисекция (сохранение половины зуба), премоляризация (из большого коренного зуба получают два малых коренных), ампутация (удаление) только одного поражённого корня , а не целого зуба. Эти методы применяются только после совместной консультации терапевта, хирурга и ортопеда и возможны не во всех случаях. Кроме лечебных мероприятий, все наши доктора прекрасно владеют навыками необходимыми для эстетической реставрации и реконструкции. Если имеется необходимость, всегда можно восстановить или изменить форму зуба, его размер, цвет, а при определённых условиях и положение зуба в зубном ряду. Всё это можно сделать с минимальным препарированием восстанавливаемого зуба и без обтачивания рядом стоящих зубов. Существует возможность восстановления утраченного зуба с помощью стекловолоконных лент и реставрационных материалов без обтачивания соседних зубов ( при наличии определённых условий в полости рта). Для полного и точного лечения каналов в нашей стоматологической клинике мы применяем новейшее оборудование, такое как лечение каналов под микроскопом.